А комментарии оставить можно у меня без регистрации.

среда, 14 сентября 2011 г.

хороший буржуйский сервис для добавления друзей

   В поисках быстрого нарастания друзей наткнулся на буржуйский сайт добавления оных. Главные особенности и отличия это быстрота добавления друзей. За пять секунд я добавляю по 25 человек. Просто нажимаешь на одну кнопку быстро быстро и все дела. Самое удивительно то что когда ты работаешь то к тебе добавляются друзья по 5 за одну секунду. У меня конечно настроит автомасфолловинг так что просто радуюсь. Один минус все друзья буржуи. Но посчитаем что нужно для раскрутки твиттер аккаунта этот сервис пойдет.
  Знакомитесь сервис называется твиненд. Авторизация через твиттер.
   Пользовался я разными программами но как то не понравилось. Медлительность это главная отрицательная черта таких рода программ.
    Каму нужны платные сервисы они здесь. Там можно настроить плавную раскрутку и без бана. Я же пока пользуюсь ручками и халявой....:)
 Вспомнил что на Украине Тимошенко в тюрьме. Что то даже жалко стало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий