А комментарии оставить можно у меня без регистрации.

среда, 5 октября 2011 г.

программа ZenoPoster - зенопостер для регистрации аккаунтов в твиттер

 Пока еще твиттер рулит то делаем массово аккаунты на твиттер и вот приглядел программу ZenoPoster - зенопостер. Прога мощная и разобраться будет не просто. Хотя массовая регистрация по генератору имени и ника это легко а вот остальное чуть сложней. Лично у меня ушло уже два дня на то что бы настроить шаблон для реги твиттеров по моим массовым почтовым адресам и паролям. Пока не ясно сколько будет жить сетка.
   Вообще то твиттер хватит не надолго. Более 30% боты и спам к тому же он увеличивается просто у геометрической прогрессии. Это мне напомнило соц закладки. Вначале они так же не плохо влияли на выдачу пока их было не так много а потом все влияние потеряли.Становиться очень много умных программистов которые и делают такой софт как зенопостер.
   Впрочем были и другие программы для реги аккав в твитте в моей практике но какие то они не доделанные. Возможности зено постер поражают. С ним можно сделать почти все все дело в настройке шаблона так что и мне еще разбираться с ним да разбираться. А создать твиттер еще пол дела нужно еще его монетизировать.
   Разбираться с зенопострером лучше по видео. Будет время кину ссылки на видео файлы но можете и сами найти хотя бы на ютуб правда там русского маловато в основном все буржуйское. Мне остается пожелать удачного настроения.

Что то есть одинаковое..


1 комментарий: