А комментарии оставить можно у меня без регистрации.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

как монетизировать или заработать на твиттере

   Есть твиттер и почему бы на нем не заработать.И вот этот пост о том как монетизировать или проще заработать на твиттере. И это абсолютно не сложно. Так же хотелось бы напомнить как сначала его раскрутить.
   Настройте скачала автоматическое добавление друзей которые вас добавили. Там добавляются друзья которые вас добавили в раз сутки. Так же идет оповещение друга по емайл - удобная опция.
    Мягкий старт, причем бесплатный, с помощью сервиса по добавления друзей и  не только в твиттер но и в другие социалки и блоги. В течении 5 дней бесплатно а потом придется только покупать за деньги или просто забыть о сервисе.
    Но а если нет денег то добавляем друзей бесплатно и ручками. В течении месяца нагнать 2000 друзей вовсе не проблема а средне статистические мои данные. И конечно же нужно что то постить в твиттер. Пусть это будет чушь но не менее 50 твиттов это условия у не которых сервисах для заработка. Как видим это все не сложно но время затратно. Как раз для студентов и пенсионеров.
   Ну вот дорогие друзья подходим к основному к заработку на твиттер аккаунтах. О просперо я уже писал это и покупка друзей и как вы уже поняли заработок. Причем заработать можно даже сегодня даже на новом аккаунте - попробуйте удивитесь. Цены там не большие но старт есть и вас это обрадует.
  А вот и самый прибыльный по деньгам твайт . Лучше туда идти с уже прокачанным аккаунтом хотя бы друзей от 1000. Цены лучше чем в просперо минимум за что я берусь от 3 рублей твит. Но вывод от 300 рублей а просперо минималки нет, можно выводить хоть 1 рубль.
  Еще довольно не плохой сервис упоминатор. Цены тоже хорошие и заданий хватает. Так же все эти партнерки и  сервисы предоставляют возможность зарабатывать и на привлечения партнеров, рефералов. Конечно копейки но все же приятно.
  Но это конечно же не все сервисы для монетизации твиттера. Это лишь те с те с кем я пробовал и выводил деньги. Это проверенные не только мной но и другими блоггерами. Мне осталось вам сказать: поехали.


  

2 комментария:

  1. Ты фишку забыл сказать. Ведь у просперо и твайт можно подключить добавление друзей за бабло. Вот халява, деньги дают и друзей обычно бывает наоборот. Большое спасибо за такой блог я за месяц набрал 2000 друзей легко. Спасибо и пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже заработал 300 рублей в месяц но это первый такой доход

    ОтветитьУдалить